Пилот UNI-Virtuosi Лука Гиотто одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Бахрейне. Второе и третьем место заняли пилоты DAMS Серхио Сетте Камара и Николас Латифи.
На старте заглохла машина Махавира Рагунатана, и он остался стоять на стартовой решётке, но так как начинал гонку из хвоста пелотона, старт прерван не был. Лидерство захватил стартовавший с поула Мик Шумахер, на второе место вышел Джек Эйткен, далее ехали Делетраз и де Вриз. Уже через три поворота произошёл контакт между де Вризом и Эйткеном, оба потеряли темп. На второе место вышел Камара, которого преследовал Гиотто.
Уже на втором круге Камара атаковал Шумахера, но Мик сохранил лидерство. Однако на третьем Камара всё же вышел вперёд, а Шумахер попал под атаки Латифи. Николас обогнать его сходу не смог, но их борьбой воспользовался Гиотто, опередив обоих! Более того – уже через полкруга он атаковал Камару и захватил лидерство. После этого Лука мгновенно создал отрыв, сделав серьёзную заявку на победу в гонке.
Ситуация немного стабилизировалась, но оставался открытым вопрос, как преодолеть дистанцию гонки на одном комплекте резины. Обычно в воскресном спринте пит-стопы не проводят, но в субботу износ резины был настолько большим, что целый ряд пилотов запланировали смену шин. Как выяснилось на 12-м круге, в этом числе оказался и лидер, Лука Гиотто. После пит-стопа он откатился на 16-е место, однако его темп был на несколько секунд выше, чем у лидеров, не говоря уж о середине пелотона, и он стремительно прорывался наверх.
Примеру Гиотто последовали ещё несколько пилотов, но в основном из нижней половины пелотона. Ехавшие в группе лидеров предпочитали не рисковать и ехать без пит-стопа, однако к финишу их темп падал всё больше и больше. Гиотто же буквально прошивал одного соперника за другим. За пять кругов до финиша он поднялся в тройку, за три вышел на второе место. Когда до финиша оставалось два круга, Гиотто легко опередил Камару и умчался к победе.
Несмотря на потерю нескольких позиций на первых кругах, Шумахеру удавалось неплохо контролировать износ шин, и под конец дистанции он даже попытался атаковать Делетраза, хотя и безуспешно. Ещё лучше справился с задачей сохранения резины Гуан Ю Чжоу из UNI-Virtuosi, на последних кругах он смог обогнать и Шумахера, и Делетраза.
Пилот
Команда
Время
1. Л.Гиотто
UNI-Virtuosi Racing
42:36.192
2. С.Камара
DAMS
5.474
3. Н.Латифи
DAMS
6.867
4. Г.Ю Чжоу
UNI-Virtuosi Racing
18.240
5. Л.Делетраз
Carlin
21.939
6. М.Шумахер
PREMA Racing
24.679
7. Н.де Вриз
ART Grand Prix
25.154
8. Д.Кинг
MP Motorsport
25.520
9. А.Юбер
BWT Arden
30.514
10. Ш.Гелаэль
PREMA Racing
30.532
11. Д.Эйткен
Campos Racing
32.224
12. Н.Мацусита
Carlin
35.980
13. Н.Мазепин
ART Grand Prix
40.541
14. Р.Бошунг
Trident
43.074
15. Т.Кальдерон
BWT Arden
46.006
16. К.Айлотт
Sauber Junior Team by Charouz
56.487
17. Д.Бокколаччи
Campos Racing
60.048
18. Д.Алези
Trident
81.115
19. Х. -М.Корреа
Sauber Junior Team by Charouz
92.585
20. М.Рагунатан
MP Motorsport
1 LAP