Тест-драйв Peugeot 5008

Необходимость в наличии большого кроссовера в модельном ряду Peugeot назрела давно. По существу поклонникам французского бренда, которые хотели бы поменять свой Peugeot 3008 на более просторный и престижный кроссовер нечего было предложить. Ситуация усугубилась после снятия с производства модели Peugeot 4007, хотя и такой вариант устраивал далеко не всех, поскольку корни у данной машины все же японские. В итоге три года назад в модельном ряду Peugeot фактически не осталось ни одного большого кроссовера, в то время как спрос на автомобили подобной категории во всем мире стал стремительно расти, в том числе и в России.

Из данной ситуации надо было как-то выходить, и французы почти одновременно вывели на рынок существенно унифицированные между собой новые кроссоверы Peugeot 3008 и 5008. Они построены на базе одной и той же платформы EMP2, но отличаются длиной колесной базы. У 3008 салон пятиместный, у 5008 в дорогих комплектациях – семиместный. У нас на тесте сегодня самая дорогая версия Peugeot 5008 с дизельным двигателем в комплектации GT-Line и всеми возможными опциями.

Тест-драйв Peugeot 5008
Внешне новый Peugeot 5008 выглядит как типичный кроссовер

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008



Интерьер выглядит дорого и при этом обладает французским шармом. В последнее время Peugeot позиционирует свои модели в топовых комплектациях как конкурентов премиальных брендов. И это заметно во всем, как в оснащении, так и в качестве отделки. К сожалению, и цены тоже вплотную приблизились к премиуму, но об этом чуть позже. Но салон действительно вполне тянет на премиум. Повсюду мягкий пластик, в качестве опции – роскошные кресла отделанные кожей Nappa, передние – с массажем.

Приборная панель цифровая. При этом французские инженеры бережно подошли к историческому наследию и оставили на центральной консоли тумблеры в авиационном стиле, которые впервые появились на Peugeot 3008 первого поколения – очень стильная и удобная вещь. Руль тоже больше похож на штурвал, такая концепция организации водительского места, где водитель смотрит на приборы поверх рулевого колеса, получившая название i-Cockpit – характерна для всех современных легковых автомобилей Peugeot. Из нового – нефиксируемый селектор автоматической трансмиссии. Автомобили в дорогих комплектациях получили полный арсенал средств безопасности, включая камеры кругового обзора, системы автономного и экстренного торможения.

Тест-драйв Peugeot 5008
Приборная панель цифровая

Тест-драйв Peugeot 5008
Нефиксируемый селектор автоматической трансмиссии

Тест-драйв Peugeot 5008



Пересаживаемся на второй ряд сидений. Здесь три индивидуальных кресла, которые регулируются в широком диапазоне, как продольно, так и по углу наклона спинок. Даже три пассажира разместятся там вполне комфортно, жаль только, что подогрева кресел второго ряда не предусмотрено.

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008
Три индивидуальных кресла, которые регулируются в широком диапазоне, как продольно, так и по углу наклона спинок

Тест-драйв Peugeot 5008
В спинках передних сидений предусмотрены откидные столики

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

carexpert.ru