Фото:
© Baojun
Марка, созданная в рамках совместного предприятия концернов General Motors и SAIC, показала в преддверии Шанхайского автосалона сразу две разработки — серийный кроссовер Baojun RS-5, который должен стать самой дорогой моделью марки, и первый в своей истории концепт.
Экстерьер 4,5-метрового кроссовера, как утверждается, выполнен в соответствии с последней редакцией фирменного стиля марки (это в известном смысле подтверждается и внешностью концепт-кара). Правда, главной визуальной новостью на специальном премьерном мероприятии стал дебют нового логотипа Baojun, который несут на себе обе новинки.
Кроссовер станет первенцем в целой линейке новинок, которые должны принять тот же стиль, причем, по уверению руководства Baojun, в линейку войдут и седаны, и минивэны. Изображений интерьера пока опубликовано не было, но уже заявлено, что RS-5 претендует на звание рекордсмена класса по объемам внутреннего пространства и качеству отделки.
Обещано новинке и множество онлайн-сервисов, реализация которых возложена на фирменный интерфейс Banma: утверждается, что из-за руля RS-5 можно даже совершать покупки в онлайн-магазинах. Кроме того, кроссовер наделен автопилотом 2 уровня и четырнадцатью ассистентами водителя.
Силовая установка Baojun RS-5, впрочем, выглядит довольно обыденно — это 1,5-литровый турбомотор с "кратной" отдачей в 151 л.с., соединенный с вариатором и обеспечивающий привод только на передние колеса. При этом цены на новинку в Китае стартуют с отметки в 14 450 долларов, что делает RS-5 чуть ли не самой дорогой моделью новой марки.
Концепт Baojun RM-C
Что касается концептуального кроссовера Baojun RM-C, то о нем компания не распространила никакой информации, заявив лишь, что концепт демонстрирует некую новую философию бренда.