Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Время показало, что новый Volkswagen Tiguan получился очень удачным. Кроссовер заметно просторнее своего предшественника, но при этом благодаря использованию высокопрочных сталей он стал даже легче примерно на 50 кг. В модельном ряду есть как простые версии с передним приводом, так и дорогие модификации с оснащением близким к автомобилям премиального сегмента. В результате каждый покупатель может выбрать кроссовер, соответствующий потребностям и финансовым возможностям. В результате машина пользуется большой популярностью, и спрос на нее со временем только растет, несмотря на то, что на рынке появились сильные конкуренты. По результатам 2017 года Volkswagen Tiguan занимал 18-е место среди самых популярных моделей в России, а по итогам первых четырех месяцев 2018 года уже переместился на 12-е место. Однако большинство покупателей выбирает бензиновые версии Volkswagen Tiguan, в то время как дизельная модификация пока пользуется ограниченным спросом. Чтобы выяснить, почему так происходит, мы взяли на тест такой автомобиль с дизелем в комплектации Highline.

По сравнению с прошлым поколением новый Volkswagen Tiguan заметно повзрослел. Если смотреть спереди – то вылитый Volkswagen Passat, что неудивительно, поскольку оба этих автомобиля сделаны на базе одной новой платформы MQB. В салоне кроссовера в дорогих комплектациях такая же цифровая приборная панель, как у Volkswagen Passat на которую можно вывести самую различную информацию. Эргономика по-немецки выверенная и безупречная. Профиль, жесткость набивки, длина подушки, боковая поддержка кресел – оптимальные. Скошенный снизу руль в спортивном стиле хорошо ложится в руки.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan
По сравнению с прошлым поколением новый Volkswagen Tiguan заметно повзрослел

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan
Панорамная крыша расширяет пространство салона


На заднем ряду места много, кресла регулируются продольно в диапазоне 18 см, у спинок меняется угол наклона. Из удобств сзади: подогрев сидений, розетка на 12 В, центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan
Цифровая приборная панель присутствует в дорогих комплектациях

Тест-драйв Volkswagen Tiguan
Блок климат-контроля с удобными регуляторами

Тест-драйв Volkswagen Tiguan



Багажный отсек средний по объему, но удобный. В подполье спрятана “докатка” и органайзер с инструментом. Есть пара крючков для крепления багажа, розетка на 230 В и съемный фонарик. Если сложить спинки задник кресел, то образуется ровная площадка. Помимо этого, также складывается переднее пассажирское сиденье, что позволяет перевозить длинномеры.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan
Камера кругового обзора

Тест-драйв Volkswagen Tiguan



То, что под капотом установлен дизель, можно опознать по характерному звуку работы мотора, хотя надо отдать должное, шумоизоляция здесь очень хорошая. В отличие от европейских дизельных версий, автомобили предназначенные для России соответствуют нормам Евро 5, поэтому отдельного бака с мочевиной у них нет, и это хорошо. На дизельные Volkswagen Tiguan прошлого поколения устанавливали классические автоматические коробки передач с гидротрансформатором. Теперь им на смену пришла 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями DQ500.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan
... у спинок меняется угол наклона

Тест-драйв Volkswagen Tiguan
Трехзонный климат-контроль и обогрев задних сидений


Это наиболее совершенная трансмиссия Volkswagen Group подобного типа, такую же устанавливают на Tiguan с 2-литровыми бензиновыми двигателями и на некоторые модификации Volkswagen Touareg. Новая коробка передач лишена недостатков прежних трансмиссий такого типа, передачи переключаются быстро и в то же время плавно без рывков. Динамика вполне достаточная как для спокойной, так и для активной езды даже с полной нагрузкой. При этом мотор экономичный, в загородном цикле он расходует примерно на 2 л топлива на 100 км меньше, чем бензиновый мотор аналогичного объема, а в городе разница еще больше. Средний расход в режиме город/трасса у дизельной версии около 7 л на 100 км.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan
Если сложить спинки задник кресел, то образуется ровная площадка

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

carexpert.ru