Тест-драйв Infiniti QX80

Ни для кого не секрет, что выбор моделей автомобилей на российском рынке гораздо более скудный по сравнению с европейским. Но зато есть одно приятное исключение: у нас до сих пор можно купить полноценный рамный внедорожник с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. В Европе такие машины уже давно попали под экологические санкции, а у нас пожалуйста, более того, автомобили данного класса не только не собираются сдавать позиции, спрос на них растет, и почти каждый год на рынке появляются новые модели. Одна из последних премьер – обновленный Infiniti QX80, который у нас сегодня на тесте.

Все же дизайн – это великая сила. Новая версия стала с одной стороны более брутальной благодаря длинному капоту и массивной решетке радиатора и в тоже время элегантной, красивые светодиодные фары заметно улучшили экстерьер модели. Хромированных деталей в отделке стало больше, причем специально для российского рынка они обработаны защитным покрытием. И вот результат, хотя конструкция Infiniti QX80 почти не изменилась, несмотря на увеличение стоимости, спрос в России на данный автомобиль после рестайлинга вырос более чем в два раза, вот что значит дизайн! Спрашивается, но почему его сразу не сделали таким?

Тест-драйв Infiniti QX80
Новая версия Infiniti QX80 стала с одной стороны более брутальной благодаря длинному капоту и массивной решетке радиатора и в тоже время элегантной

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80
Кожаный салон стал еще более роскошным

Тест-драйв Infiniti QX80
У кресел появилась ромбовидная прострочка


Любители модных игрушек и гаджетов также не будут разочарованы. Одно только зеркало заднего вида со встроенным монитором чего стоит. При желании на него можно не только проецировать изображение с камеры заднего вида, но и менять направление взгляда камеры и угол обзора – штука интересная и полезная, но требует привыкания, поскольку камера искажает расстояния – приближает объекты. А еще в условиях московской зимы камера недолго остается чистой. Само собой разумеется, что обновленная версия получила полный арсенал различных ассистентов: слежение за полосой, интеллектуальный круиз-контроль с регулируемой дистанцией и функцией автоматического торможения, контроль слепых зон и т.д.

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80



Пассажирам второго ряда кресел обеспечен королевский комфорт, мониторы в подголовниках стали более крупными, с более высоким разрешением картинки, установлен отдельный блок управления климат-контролем и подогревом кресел. Третий ряд кресел достаточно аскетичный, но места там достаточно даже для троих взрослых пассажиров.

Тест-драйв Infiniti QX80
Шайба управления режимами полного привода

Тест-драйв Infiniti QX80
Система кругового обзора


Багажный отсек внушительный, даже с тремя рядами кресел его объем составляет 470 л, это больше чем у многих обычных кроссоверов. Если сиденья сложить, то образуется ровный пол, и внедорожник можно использовать в качестве легкого коммерческого транспорта, но жалко, уж больно отделка роскошная.

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80
В подголовники передних сидений встроены мониторы для пассажиров

Тест-драйв Infiniti QX80



Двигатель немного модернизировали, с целью снижения расхода топлива, но в основе своей он остался прежним – могучий V8 с 405 “лошадками”. Как известно, хороший работник должен хорошо есть, и на недостаток аппетита Infiniti QX80 не жалуется, в городе может запросто 20 л на 100 км скушать. Хотя и в этом направлении прогресс есть, у дальнего родственника данной модели – Infiniti QX56 реальный расход в городе до 35 л доходил. На новом QX80 по трассе, если не спешить, можно и в 12 л на “сотню” уложиться, поскольку в крейсерском режиме двигатель работает почти на холостых оборотах.

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80



7-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально походит такому мотору, разгон мощный, но плавный, переключения почти незаметны. Основные ведущие колеса у данного автомобиля – задние, привод на передние осуществляется при помощи электроники или принудительно. Управление системой полного привода здесь традиционное для внедорожников. С помощью шайбы на центральном тоннеле можно выбрать автоматический режим, снежный режим, 4H с блокировкой муфты и 4L с понижающей передачей. Понижающим рядом в трансмиссии можно пользоваться на скорости до 40 км/ч, далее он автоматически отключается. Также есть активная блокировка межколесного дифференциала ABLS. С учетом внушительного дорожного просвета – 234 мм, такой арсенал позволяет себя уверенно чувствовать на бездорожье.

Далее обычно в тестах внедорожников мы пишем, да, но за все хорошее приходится, платить, управляемость никакая, кренится в поворотах, скорость ограничена электроникой, динамика так себе и т.д. Но Infiniti QX80 – это уникальный автомобиль! Крены в поворотах!? А что это? Невероятно, но эта махина с высоким центром тяжести практически не кренится. Секрет в уникальной конструкции ходовой части, которая не применяется на других автомобилях. В основе конструкции рама, которая обеспечивает высокую жесткость, но при этом она интегрирована в кузов. Подвеска – на первый взгляд простая рычажная, но здесь есть гидравлическая система стабилизации, в которой гидроцилиндры компенсируют крены кузова. Такая подвеска чуть жестче, чем с пневмобаллонами, которая обычно используется на автомобилях данного класса, но надежнее и долговечнее и обеспечивает лучшую управляемость.

С динамикой здесь также все в порядке, до “сотни” автомобиль разгоняется до 7,5 с. Максимальная скорость более чем достаточная – 210 км/ч. Рулевое управление достаточно информативное и тормоза нормальные, с учетом того что полная масса автомобиля более 3 тонн. Будь он еще чуть-чуть тяжелее, и грузовая категория в правах бы понадобилась.

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80



Сколько же стоит такой гигант, наверное, больше чем квартира? И опять Infiniti QX80 удивляет, официальная стоимость автомобиля с 7-местным салоном стартует от 4 855 000 рублей, причем в базовой комплектации Luxe Sensory уже почти все есть для комфортной езды. На практике дилеры продают машины с большими скидками, и даже в топовой комплектации Luxe Sensory ProACTIVE с 8-местным салоном Infiniti QX80 стоит не дороже 5 млн. рублей. Это даже дешевле существенно меньшего по габаритам Toyota Land Cruiser 200, не говоря уже о Lexus LX 570. Благодаря такому дисконту Infiniti QX80 можно простить высокий расход топлива, но что делать с транспортным налогом, сумма которого с 405 “лошадей” зашкаливает?

Тест-драйв Infiniti QX80
Роскошный внедорожник Infiniti QX80 порадует владельца впечатляющей динамикой разгона

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80

carexpert.ru