Тест-драйв Volkswagen Touareg

Перед разработчиками третьего поколения Volkswagen Touareg стояла непростая задача, с одной стороны новый автомобиль не должен отпугнуть ценой традиционных поклонников марки, которые пересаживаются на флагманский кроссовер c Volkswagen Tiguan или Touareg прошлого поколения, с другой стороны велик соблазн побороться за клиентов, предпочитающих машины премиального сегмента, и все для этого есть, ведь новинка имеет такую же агрегатную базу, что модели Audi Q7 и Porsche Cayenne. На тесте у нас как раз такой экземпляр – Volkswagen Touareg с бензиновым 6-цилиндровым 340-сильным двигателем в максимальной комплектации R-line. Стоимость такой машины даже без учета опций – 4 969 000 рублей, это уже без пяти минут “премиум”, доплатив всего 30 000 рублей можно взять Porsche Cayenne в базовой комплектации с таким же мотором.

Дизайн у новинки несомненно удачный, автомобиль особенно в комплектации R-Line выглядит дорого и при этом соответствует современному корпоративному стилю моделей Volkswagen. Интерьер вообще “космос”, если заклеить эмблему Volkswagen на руле, то это Premium, а то и Luxury, без всяких скидок, качество материалов высочайшее, а по оснащению и функциональности внедорожник даже кое в чем превосходит Audi Q7 и Porsche Cayenne, ведь он появился на свет позже, а сейчас автомобильная электроника и средства активной безопасности прогрессируют очень быстро, то что было актуально два-три года назад, сегодня – безнадежно устарело.

Тест-драйв Volkswagen Touareg
Дизайн у новинки несомненно удачный, автомобиль особенно в комплектации R-Line выглядит дорого и при этом соответствует современному корпоративному стилю моделей Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg



У Volkswagen Touareg на передней панели – два огромных телевизора, с помощью которых можно управлять почти всеми функциями, видимо, еще чуть-чуть и руль будет уже не нужен, но пока он есть, и рулится автомобиль классно, почти как спорткар. На всех Volkswagen Touareg, кроме машин в базовой комплектации, установлена пневмоподвеска с двухкамерными баллонами, которая в зависимости от скорости движения и дорожных условий сама выставляет оптимальный дорожный просвет (максимальное значение 270 мм).

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg
Шайба управления пневмоподвеской


Также здесь в качестве опции предлагается электромеханическая система активного подавления кренов, которая уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. В отличие от традиционных гидравлических стабилизаторов электромеханическая система эффективно работает даже на низких скоростях. Поэтому кренов в поворотах практически нет. Еще одна интересная техническая новинка, – полноуправляемое шасси, которое доступно в составе пакета “Подвеска PRO”. На малых скоростях колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, что позволяет уменьшить радиус разворота, на скорости свыше 37 км/ч – в ту же сторону, на небольшой угол, что улучшает управляемость при прохождении поворотов.

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg
В распоряжении задних пассажиров собственный двухзонный климат-контроль...

Тест-драйв Volkswagen Touareg
Панорамная крыша во всю длину салона


Про динамику можно ничего не писать, цифры сами за себя все говорят, до “сотни” этот “Поршваген” разгоняется за 5,9 секунд. Бензиновый мотор хорошо согласован с классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Вообще в плане механики Volkswagen Touareg – это сплошная классика, проверенная временем. В отличие от большинства современных кроссоверов с муфтой в системе полного привода, которая в самый неподходящий момент может перегреться, у Volkswagen Touareg установлен железный дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60.

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg
Перед использованием запаски ее необходимо накачать


Внедорожный пакет обеспечивает данному автомобилю отменную проходимость. Его арсенал включает несколько режимов настроек двигателя и трансмиссии, специально подобранных для различных условий движения: Normal, Sport, Comfort, Eco, Snow, Gravel, Sand, Off-Road и Individual. Также в состав пакета входят защита днища топливного бака, решетки радиатора и аккумуляторной батареи, увеличенный топливный бак емкостью 90 л и две открытых буксировочных проушины. Так что при желании Volkswagen Touareg вполне может использоваться как экспедиционный внедорожник.

Но, как мы знаем, большинство владельцев дорогих кроссоверов и внедорожников никогда не использует данные машины по прямому назначению, они редко съезжают с асфальта. Таким клиентам просто нужно универсальное комфортабельное семейное транспортное средство на каждый день. Насколько подходит новый Volkswagen Touareg для этой роли?

В этом плане тоже все хорошо. Салон просторный, на заднем ряду могут свободно разместиться три пассажира. В качестве опции доступен четырехзонный климат-контроль. Задние кресла регулируются свободно в широком диапазоне. Для удобства пассажиров предусмотрены: обогревы кресел, розетки на 12 и 220 В, два слота USB. Багажный отсек один из самых вместительных в классе, его объем составляет 810 л, со сложенными спинками задник кресел – 1800 л. Столь высоких показателей удалось достичь, во многом благодаря тому, что “докатка” здесь совсем тоненькая и перед установкой ее необходимо накачивать, это конечно неудобно, но зато в качестве бонуса бесплатно идет компрессор на накачки шин. В итоге следует признать, что новый Touareg – это не только скоростной, высокотехнологичный внедорожник, но и отличный семейный автомобиль на каждый день.

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg



Все бы ничего, да вот цена совсем не народная. Данный автомобиль в максимальной комплектации и с полным набором опций стоит около 6 млн. рублей. Но Volkswagen Touareg может быть и “простым парнем”. Автомобиль в базовой комплектации Respect с бензиновым 4-цилиндровым турбомотором стоит 3 489 000 рублей, модификация с 6-цилиндровым дизелем, которая является хитом продаж (ее выбирают примерно 70% покупателей) стоит 3 929 000 рублей.

На таких автомобилях стоит обычная пружинная подвеска, но при этом можно дополнительно заказать любые высокотехнологичные опции из списка, который занимает несколько страниц. Здесь есть все, что душа пожелает, выбор огромный, несколько вариантов оформления дизайна интерьера и экстерьера, любые шины и колесные диски размерностью от 18 до 21 дюйма, что называется со всеми промежуточными остановками. При этом стоимость опций приятно удивляет, она примерно в два раза ниже, чем это принято в премиальном сегменте. А вообще, если судить объективно, то новый Volkswagen Touareg в богатых комплектациях, это уже машина премиального сегмента без всяких скидок, достаточно лишь заказать опцию “отсутствие таблички с названием модели”, которая, кстати, предлагается бесплатно.

Тест-драйв Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg – это не только скоростной, высокотехнологичный внедорожник, но и отличный семейный автомобиль на каждый день

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

05.04.2019


Тест-драйв Volkswagen Touareg подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru