Тест-драйв Kia Optima

Kia Optima прочно удерживает второе место в классе, по объемам продаж уступая только лидеру сегмента — Toyota Camry. Вслед за выходом на российский рынок нового поколения японского седана, корейцы незамедлительно подготовили пакет обновлений и новых высокотехнологичных опций.

История Kia Optima на российском рынке – это настоящая история успеха. За последние 6 лет продажи корейского седана выросли в три раза, а доля в своем сегменте в 7 раз. Если в 2012 году было реализовано 4,617 Optima, то по итогам 2017 на долю модели пришлось 22% (12 822 автомобиля). По результатам первого полугодия доля Optima превысила 28% или 9 019 проданных седанов.

Тест-драйв Kia Optima
Линейка обновленных Kia Optima 2018 года

Тест-драйв Kia Optima
Kia Optima в комплектации GT-Line

Тест-драйв Kia Optima
Решетка радиатора с трехмерной сетчатой структурой у Kia Optima GT и GT-Line

Тест-драйв Kia Optima
Kia Optima GT-Line

Тест-драйв Kia Optima
Kia Optima в комплектации Prestige


Первая часть тест-драйва прошла за рулем спортивного седана Optima GT с турбомотором мощностью 245 л.с. Представленный автомобиль порадовал новым салоном с комбинированной красно-черной кожаной отделкой. Спортивный настрой задают усеченная снизу трехспицевая баранка, черный потолок и хромированные накладки на педали. Сделать салон светлее помогает панорамная крыша с люком, опция которая чаще встречается на премиальных кроссоверах, а не на седанах.

Тест-драйв Kia Optima
... и светодиодные задние фонари, получившие новый дизайн


Руль из перфорированной кожи приятно ложится в руки. Приборная панель Super Vision с 4,3 дюймовым экраном бортового компьютера радует приятной графикой и информативностью, цифры большие, и показания хорошо считываются. Центральная консоль немного развернула в сторону водителя. Материалы отделки отличного качества, полностью соответствуют требованиям бизнес-класса. Передние сидения в меру мягкие, с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией, водительское регулируется электроприводами по 12 направлениям, кресло переднего пассажира по 10. А еще в салоне появилась светодиодная контурная подсветка с возможностью выбора одного из 6 цветов.

Тест-драйв Kia Optima
Новый вариант отделки салона для Kia Optima GT: черный с красными вставками

Тест-драйв Kia Optima

Тест-драйв Kia Optima

Тест-драйв Kia Optima



В салоне Optima уютно, но пора отправляться в путь. Выехать с тесной парковки помогают камеры кругового обзора с увеличенной четкостью картинки, а также передние и задние парктроники. На улицах автомобиль управляется настолько послушно, что ощущаешь себя за рулем компактного хэтчбека, а не солидного седана. Динамика отличная, запас тяги здесь есть в любой ситуации и на любой скорости. Можно первым уйти со светофора или легко совершить обгон на узкой подмосковной дороге.

В меню Drive Mode Select появился новый режим Smart, теперь седан сам решает, какие настройки задействовать в той или иной ситуации. Ползешь в пробке – включается режим Eco, пробка закончилась — поехали в режиме Comfort, нажал педаль в пол при обгоне – режим Sport. Теперь не надо постоянно искать нужную кнопку, все переключения происходят автоматически и очень вовремя. При такой незаурядной динамике седан Kia достаточно экономичен, даже на новом автомобиле средний расход получился меньше 12 л.

Рулится GT версия чуть острее обычных седанов Optima, инженеры добились этого, установив электроусилитель на рулевой рейке, а не на валу. Подвеска порадовала оптимальным балансом упругости и комфорта. Kia Optimа практически не замечает мелкие дефекты дорожного полотна, не раскачивается на волнах и почти не кренится в поворотах. Благодаря приличному дорожному просвету в 155 мм можно без опаски съезжать с асфальта на относительно ровные грунтовки.

Тест-драйв Kia Optima
Kia Optima в комплектации GT-Line

Тест-драйв Kia Optima

Тест-драйв Kia Optima

Тест-драйв Kia Optima



Кстати, о ценах. Базовая комплектация Сlassic с 2-литровым мотором обойдется в 1 миллион 220 тысяч рублей. В стоимость входит кондиционер, литые диски R16, подогрев передних кресел, зеркал и лобового стекла в зоне покоя дворников. Обивка салона в стандарте — тканевая. Автоматическая трансмиссия доступна, начиная с комплектации Comfort, стоимостью 1 миллион 350 тысяч рублей. Здесь также появляется двухзонный климат-контроль, подогрев руля и электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

188-сильный мотор появляется в комплектации Luxe стоимостью 1 миллион 580 тысяч рублей. Список опций включат систему бесключевого доступа Smart Key, интеллектуальную систему открывания багажника, кожаный салон, электроприводы водительского кресла и мультимедийно-навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем.

Тест-драйв Kia Optima
Kia Optima в комплектации Prestige

Тест-драйв Kia Optima

Тест-драйв Kia Optima

Тест-драйв Kia Optima



Описанная выше комплектация GT-Line с панорамной крышей, системами автоматической парковки, контроля слепых зон (BSD), помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), системой кругового обзора (AVM) с четырьмя камерами и вентиляцией передних сидений будет стоить 1 миллион 760 тысяч рублей. А топовая версия GT с турбомотором мощностью 245 л.с. обойдется покупателям в 1 миллион 930 тысяч рублей.

Седан Kia полностью соответствует своему названию, предоставляя владельцу оптимальный баланс потребительских качеств по разумной цене. Недаром он пользуется спросом у мужчин в возрасте 30-35 лет, достигших успехов в карьере и ведущих активный образ жизни.

Тест-драйв Kia Optima



Фото и компании KIA и CarExpert.ru

© CarExpert.ru

30.07.2018


Тест-драйв Kia Optima подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru