Тест-драйв Skoda Kodiaq

В середине октября компания АвтоСпецЦентр Skoda провела для журналистов уникальный внедорожный тест-драйв кроссовера Kodiaq.

Доступный на российском рынке с 2017 года большой кроссовер Skoda Kodiaq отлично зарекомендовал себя в роли просторного и практичного семейного автомобиля. Компания АвтоСпецЦентр решила наглядно показать, что этим достоинства Kodiaq не ограничиваются. При необходимости кроссовер может уверенно съехать с асфальта и, не напрягая неподготовленного водителя настройками трансмиссии, преодолеть участки «умеренного» бездорожья.

Тест-драйв Skoda Kodiaq


Тест-драйв Skoda Kodiaq

Тест-драйв Skoda Kodiaq

Тест-драйв Skoda Kodiaq



Мы уже тестировали Skoda Kodiaq с топовым бензиновым мотором 2.0 TSI, на этот раз предоставленный для теста автомобиль оборудован двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-диапазонным роботом DSG. Его мощности вполне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке, да и камер видеофиксации на подмосковных дорогах сейчас столько, что выгоднее не разгоняться быстрее 100 км/ч, а на такой скорости двигатель легко справляется со своими обязанностями. Но для дальних путешествий и обгонов на узких региональных дорогах я бы предпочел более мощный 180-сильный вариант. В меру жесткая подвеска легко проглатывает небольшие неровности, а приличная шумоизоляция не пропускает в салон лишние звуки, можно разговаривать, не повышая голоса.

Внедорожный этап нашего тест-драйва проходил на закрытом грунтовом полигоне неподалеку от аэропорта Внуково. Базовый арсенал Skoda Kodiaq для покорения бездорожья включает систему полного привода с муфтой Haldex пятого поколения и увеличенный до 188 мм дорожный просвет. Низ кузова защищен от случайных царапин накладками из черного некрашеного пластика. Есть еще кнопка «Off-Road», которая замедляет реакцию на нажатие педали газа и меняет настройки электронных помощников для езды по пересеченной местности, в том числе повышает порог срабатывания электронной блокировки дифференциала. В этом режиме также активируется система помощи при спуске, которая автоматически контролирует скорость автомобиля при движении вниз по склону, водителю остается только выбирать траекторию поворотом рулевого колеса. А объезжать препятствия, в нашем тест-драйве выставленные на внедорожном участке конусы, помогает система кругового обзора Area View.

Тест-драйв Skoda Kodiaq


Тест-драйв Skoda Kodiaq

Тест-драйв Skoda Kodiaq

Тест-драйв Skoda Kodiaq



Фото CarExpert.ru и компании АвтоСпецЦентр Skoda

© CarExpert.ru

26.10.2018


carexpert.ru