Время, в котором мы сейчас живем, войдет в историю автомобилестроения, как период наибольшего разнообразия форм и содержания. Сейчас еще можно успеть купить автомобили с различными силовыми установками: бензиновыми, дизельными, гибридными, электрическими, но вскоре такого разнообразия уже не будет. Скорее всего, первой жертвой экологов станет дизель, а первым среди первых – могучий дизельный V8, которым оснащен обновленный Range Rover Sport, который у нас сегодня на тесте.
В настоящее время в мире осталось всего три премиальных внедорожника с дизельными “восьмерками”: Range Rover и Range Rover Sport, а также Lexus LX 450d. Но конструктивно “британцы” и “японец” это абсолютно разные машины, и целевая аудитория у них не пересекается. Да, есть еще Bentley Bentayga, но он из другой лиги, это уже сегмент Luxury и совсем другие деньги.
Range Rover Sport – это настоящая британская классика, но со спортивным уклоном
Несмотря на довольно большие габариты, тяжеловесности в облике Range Rover Sport нет и в помине
Комфортные кресла с массажем, вентиляцией, электрическими настройками и памятью
Интерьер Range Rover Sport за последние два года полностью обновился. Спинки передних кресел стали чуть тоньше, чтобы освободить больше места для пассажиров второго ряда, но при этом они более удобные, чем до рестайлинга. Это настоящие “капитанские” кресла с массажем и множеством электрорегулировок. Интересная деталь – шторка люка может управляться при помощи жестов.
Виртуальная приборная панель информативна, но выглядит простовато
Мультимедийная система InControl Touch Pro Duo
В целом по оснащению внедорожник почти полностью соответствует флагманской модели Range Rover, в частности в салоне появился ионный очиститель воздуха, установлена новая мультимедийная система InControl Touch Pro Duo, на дисплей которой можно вывести кучу информации, например, какое расстояние осталось до предельной глубины преодолеваемого брода – 850 мм. Весьма актуально даже для столичных улиц, когда после мощного снегопада и последующей оттепели дороги превратились в реки, а парковки – в озера. Если глубина больше, то водителю придется покидать автомобиль и преодолевать водную преграду вплавь. На этом случай предусмотрен водонепроницаемый браслет, дублирующий ключ, выдерживающий погружение на глубину до 18 м. Чтобы запереть автомобиль достаточно поднести браслет к букве R на шильдике Rover задней двери багажного отсека.
Блок управления пневмоподвеской и внедоророжными режимами трансмиссии
У пассажиров второго ряда собственный блок климат-контроля
Багажник просторный и имеет правильную форму
Под полом полноразмерное запасное колесо
Несмотря на довольно большие габариты, тяжеловесности в облике Range Rover Sport нет и в помине