Брендон Хартли, бывший гонщик Toro Rosso, ныне вернувшийся в Porsche Motorsport в качестве тест-пилота программы подготовки к Формуле E, в следующем году может заменить Фернандо Алонсо в заводской команде Toyota в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
Об этом пишет французское издание Auto Hebdo, предполагая, что Алонсо не планирует выступать в WEC в следующем сезоне, и именно новозеландец считается основным претендентом на будущую вакансию.
Сотрудничество Хартли с Toyota начнётся уже в этом году: он будет резервным гонщиком команды во время «24 часов Ле-Мана» с перспективой войти в её основной состав в сезоне 2019—2020 гг.
Ранее Хартли говорил, что попытается совмещать выступления в Формуле E с участием в гонках WEC, что вполне успешно удаётся, например, Себастьену Буэми: «Я по-прежнему люблю Ле-Ман и гонки на выносливость. Думаю, вполне возможно сочетать две программы, как это делают другие гонщики».
Пока неясно, когда Брендон в следующий раз выйдет на старт. Планировалось, что в начале мая он примет участие в 6-часовой гонке в Спа с составе российской команды SMP Racing, где он заменил Дженсона Баттона и уже выступил в Себринге в одном экипаже с Михаилом Алёшиным и Виталием Петровым, но вчера стало известно, что Хартли уступил своё место Стоффелю Вандорну.