Кроссовер или компактвен? Для Peugeot 3008 этот вопрос, наконец, решен. Если первое поколение болталось между сегментами со своим почти однообъемным кузовом, то следующий «три-ноль-ноль-восемь» сделал четкий выбор в пользу мира SUV. И, похоже, не прогадал.
Карьера второго 3008-го началась неплохо. Почти сразу после старта продаж он взял титул европейского автомобиля 2017 года. Кстати, его симпатичная мордашка сыграла здесь не последнюю роль. Новый дизайн Peugeot эксперты расхваливали на все лады...
Машина и правда вышла красивой. Броская решетка радиатора, дуги светодиодов, затейливая штамповка капота
Водительское кресло по-французски мягкое
Над всем салоном простирается большая панорамная крыша
Салон у 3008 не особо просторный, но удобный. Водительское кресло по-французски мягкое. При этом оно упруго обнимает валиками боковой поддержки. То, что надо. А качество отделки! Кожа Nappa, металлические накладки на педалях, стильная прострочка на торпедо... И над всем этим простирается большая панорамная крыша.
Оснащен Peugeot тоже по-взрослому. Над баранкой — цифровая приборка i-Cockpit. Из центра торпедо растет 8-дюймовый планшет мультимедиа. Меню удобное, да и с разрешением все гуд. Но прикольнее всего — ряд «быстрых» клавиш под экраном, которые активируют самые нужные вкладки. Каждая кнопка размещена на своей выпуклой консоли — ни за что не промажешь!
Над баранкой — цифровая приборка i-Cockpit
Рычаг АКПП нефиксируемый
Селектор Grip Control
Водитель у 3008 явно в приоритете. Его зона демонстративно отделена не только высоким центральным тоннелем, но и перегородкой у ниши, где расположен джойстик КПП. Кстати, кресло «пилота» регулируется электроприводами по восьми направлениям. А у «штурмана» — всего по двум. Кроме того, водителю доступны несколько режимов массажа...
Объем багажника 520 л
Запасное колесо — докатка
А вот багажник не подкачал. 520 литров объема в сравнении с одноклассниками — неплохая цифра. Нужно еще? Спинки задних кресел упадут и сделают ровный пол, едва вы нажмете рычажки в стенке отсека. Предусмотрен тут и лючок для длинномеров. Кроме того, задняя дверь открывается взмахом ноги под бампером, когда система «почует» ключ.