Фото:
РИА Новости
Самые ржавеющие в России иномарки — «Мерседесы» 2003—2005 годов выпуска, рассказали «АвтоВзгляду» эксперты.
«Ржавеют даже быстрее, чем разгоняются», — отмечает издание, объясняя это неоцинкованным кузовом «Мерседесов», которые выпускались 14-16 лет назад.
На втором месте рейтинга иностранных автомобилей, которые в России ржавеют быстрее других, расположились все «Дэу», которые покидали заводы в 2000—2013 годах.
«Мечта едва ли не любого автолюбителя из Средней Азии разбивается о кузов — он тонюсенький, и никакой оцинковки», — объяснили эксперты.
Третье место досталось «третьим» и «шестым» «Маздам» середины 2000-х и их «слабой лакокраске», четвертое — «Ниссанам» «Теана», «Навара» и «Патфайндер» 2010-х.
«Даже маленькие сколы неожиданно быстро делают эти автомобили рыжими», — рассказал изданию механик одной из крупнейших сетевых авторемонтных станций в стране.
Наконец, пятое место рейтинга поделили четвертое поколение «Хендай Соната» и «Киа Соренто» середины 2000-х.
«А все потому, что кузов слабо защищен «антикорром»», — объяснил «АвтоВзгляд».