Japanparts Group объявлена «преференциальным поставщиком» альянса Nexus Automotive International

Japanparts Group объявлена «преференциальным поставщиком» альянса Nexus Automotive International

Утверждено соглашение глобального масштаба между альянсом Nexus Automotive International и компанией Japanparts Group, представляющей свои марки Japanparts, Ashika и Japko на международном рынке послепродажного обслуживания автомобильных средств.

Компания Japanparts Group расширяет свое участие в международной сети дистрибьюторов с укреплением глобального партнерства с группой Nexus Automotive International, которая объявила компанию своим «преференциальным поставщиком».

Группа Nexus, ведущая деятельность на пяти континентах, насчитывает 135 предприятий-участников и свыше 1500 франшизополучателей в 128 странах, совокупный оборот которых превышает 17,6 миллиардов евро.

Компания Japanparts Group, реализующая в глобальном масштабе запасти для автомобилей азиатских, европейских и американских марок, предлагает членам международной покупательской группы целых 140 семейств товаров, обеспечивая поставку полного спектра запчастей, включающего в себя любые их виды, — от деталей двигателей до тормозов, сцеплений, электрооборудования и подвесок. Конкурентоспособность данного предложения обеспечивается ассортиментом из 30 000 наименований и дистрибьюторской сетью, в которую входят ведущие торговые предприятия, представляющие марки Japanparts, Ashika и Japko как в Европе, так и за ее пределами.

Это свидетельствует о том, что стратегия интернационализации остается в числе целей компании Japanparts Group, которая уже установила договоренности с другими международными группами для расширения делового сотрудничества с дистрибьюторами, входящими в широкомасштабные сети продаж.

Alessandro Piazza, генеральный директор компании, заявляет: «Процесс интернационализации компании Japanparts Group идет без остановки. Нашими сильными сторонами являются гибкость и оперативность, с которыми наша компания приспосабливается к динамичному и изменчивому мировому рынку, постоянно растущий запас продукции и умеренные затраты. В дальнейшем улучшении этих характеристик заключается наша основная задача, в выполнении которой мы видим необходимое условие для продолжения движения в заданном направлении».

autozap.biz