Новые колодки MEYLE снижают уровень шума при торможении

Новые колодки MEYLE снижают уровень шума при торможении

Чем более спортивную конструкцию имеет тормозная колодка, тем выше вероятность появления скрипа. Новое поколение тормозных колодок MEYLE-PD от немецкого производителя, предназначенных для динамичного вождения, отличается минимальным уровнем шума. В общей сложности было обновлено 350 наименований тормозных колодок MEYLE-PD для легковых автомобилей.

Причиной шума и скрипа при торможении могут быть перемещения и вибрация тормозных дисков и других сопряженных компонентов. Спортивные тормозные колодки особенно часто являются источником шума и скрипа, так как они изготовлены из более твердых материалов. Тормозная колодка находится в непосредственном контакте с тормозным диском, и ее конструкция должна компенсировать возникающие при этом шумы. Немецкая компания MEYLE потратила большое количество времени и средств на разработку тормозных колодок, которые рассчитаны на активное вождение и при этом отличаются низким уровнем шума.

Конструкция тормозных колодок, уже адаптированная под особенности соответствующих классов автомобилей, была дополнительно доработана с учетом результатов многочисленных испытаний и тест-драйвов. «Существует множество факторов возникновения неприятного шума. Мы можем воздействовать напрямую лишь на некоторые из них, что и было выбрано в качестве отправной точки, — объясняет Стефан Бахманн (Stefan Bachmann), руководитель подразделения тормозных систем в MEYLE. — Наша команда вложила много времени и сил в разработку тормозных колодок, которые предназначены для динамичного спортивного стиля вождения, однако при этом работают практически бесшумно. Нам удалось добиться наилучшего сочетания характеристик!»

Помимо использования более совершенного фрикционного материала, были внесены некоторые изменения в конструкцию тормозных колодок: расположение фасок и прорезей на фрикционных накладках было оптимизировано в соответствии с особенностями разных моделей автомобилей. Кроме того, в конструкцию новых тормозных колодок MEYLEPD входят промежуточные слои (так называемые прокладки), которые обеспечивают максимальное поглощение вибраций и снижение уровня шума.

Одним из важных показателей эффективности торможения является время торможения: оптимальная эффективность торможения достигается взаимодействием тормозных колодок и тормозного диска. В зависимости от состава фрикционного материала в производстве применяются два процесса для сокращения времени торможения: обжиг (финальная термообработка фрикционных накладок) или нанесение специального покрытия на поверхность тормозных колодок, которое сокращает время торможения и гарантирует присущую колодкам MEYLE-PD эффективность с самого первого торможения.

Компания MEYLE очень серьезно относится к своей ответственности как производителя: все тормозные колодки MEYLE-PD не только проходят испытания и сертификацию в соответствии со стандартами качества ECE R 90, но и превосходят требования данных стандартов. Даже обновленные тормозные колодки MEYLE PD должны выдерживать многократные торможения как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации без ухудшения своих рабочих характеристик. Помимо этого, низкий уровень шума и исключительная долговечность тормозных колодок MEYLE-PD (по сравнению с продукцией других производителей) были подтверждены результатами испытаний в независимой лаборатории.

autozap.biz