Японская компания Mazda неспешно, но уверенно повышает статус своих автомобилей. В конце 2018 года на российском рынке стартовали продажи обновленного седана Mazda6, который получил столь внушительную порцию обновлений, что впору говорить не о рестайлинге, а о смене поколения. Но обо все по порядку.
Для знакомства с новой Mazda6 мы прилетели во Владивосток. Здесь расположен сборочный завод, на котором для российского рынка выпускаются не только эти седаны, но и популярные кроссоверы Mazda CX-5.
Множество деталей в передней и задней части кузова подчеркивают зрелую элегантность флагманского седана
Решетка радиатора получила новый рисунок
Новые светодиодные фары с интегрированными противотуманками
Салон тестового автомобиля выполнен в новой цветовой гамме Oriental Brown. Коричневый вариант оформления интерьера предлагают сейчас и другие автопроизводители, но в салоне «шестерки» помимо нового цвета нашли отражение новейшие стилистические решения бренда, которые поднимают ощущение качества на новый уровень. Изменилась форма сидений, улучшилась боковая поддержка. Впервые в автомобилях Mazda появилась вентиляция передних кресел, которая доступна в максимальной комплектации Executive. В отделке интерьера такого автомобиля используются натуральное дерево и приятная на ощупь искусственная замша Ultrasuede.
В центре приборной панели 7-дюймовый TFT дисплей
Новый блок управления климат-контролем органично вписался в переднюю панель
В максимальных комплектациях центральное место на панели приборов занял 7-дюймоый TFT-дисплей, на котором «нарисован» классический спидометр и отображаются сообщения бортового компьютера. В боковых «колодцах» аналоговые приборы: слева — тахометр, справа — указатели температуры и уровня топлива. Самая важная для водителя информация системы Active Driving Display о текущей скорости, действующем ограничении, пересечении линий разметки, наличии помех в соседних полосах движения и подсказки навигационной системы теперь проецируются непосредственно на лобовое стекло. В большинстве ситуаций можно вообще не отрывать взгляд от дороги.
Изменилась форма сидений, улучшилась боковая поддержка
Важная информация проецируется непосредственно на лобовое стекло
Климат-контроль по-прежнему двухзонный, но блок управления теперь органично интегрирован в переднюю панель в духе премиальных немецких брендов. Дисплей мультимедиа, расположенный поверх центральной консоли, вырос до 8 дюймов. Среди прочих функция здесь появилась система кругового обзора, которая помогает маневрировать на тесных парковках.
Фото компании Mazda
© CarExpert.ru
18.02.2019
Тест-драйв Mazda 6 подготовлен редакцией CarExpert.ru